Базовый комплект

Базовым комплектом называют минимально необходимый перечень серверного ПО, что используют для организации работы офиса. В него ходят:

  • DHCP,
  • сервер Active Directory,
  • DNS;
  • файловый сервер;
  • сервер печати;
  • неограниченное подключение сотрудников к интернету.

 

DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol)

Технология по автоматической выдаче сетевых настроек для подключаемых устройств. Дает возможность не указывать каждый раз данные сети на портативном устройстве, когда вы приходе домой из офиса и наоборот. Также устраняется необходимость в организации списков выделенных для сотрудников IP-адресов. Сервер DHCP сам выполнит эту функцию, выделит IP-адреса, не допустив их повторения.

Сервер Active Directory

Это база данных, что включает сведения о пользователях компании. Дает возможность объединить все компьютеры и прочее оборудование в общую систему. Сервер AD дает возможность организовать распределение прав доступа к компьютерам и оснащению. Более того, данное дополнение позволяет сделать работу в офисе более универсальной, ведь в этом случае компьютеры становятся взаимозаменяемыми. Технология AD сформирует систему «единого входа», когда сотрудник только один раз указывает имя и пароль, в дальнейшем сервер самостоятельно подтверждает эти сведения при каждой попытке доступа к необходимым ресурсам

DNS (Domain Name System)

Это сервер разрешения имен, что преобразует имя компьютера либо интернет-страницы в понятный компьютерной системе вид. Отсутствие данной технологии делает невозможным нормальную работу в сети, как и функционирование интернет соединения.

Базовый доступ в сеть

Организация доступа в интернет — это необходимость каждой компании, но если имеется большой штат сотрудников, то под эти цели установка отдельного сервера может стать неоправданным решением. В этих случаях лучше настроить выход в сеть через встроенные ресурсы базового сервера, либо подключения роутера — отдельного устройства для выхода в интернет.

Файловый сервер

Центральное хранилище данных компании, где могут храниться как личные папки каждого сотрудника, так накопления информации для совместной работы разных отделений и общего документооборота. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки обеспечить разделение прав доступа по отдельным категориям пользователей, а также проведут настройку резервного копирования документации с доступом к предыдущим версиям документа. Установка файлового сервера создаст надежную защиту от потери информации в случае с аппаратными сбоями.

Сервер печати

Призван настроить подключение принтеров и готовность их к работе без утомительной инсталляции драйверов и ручной настройки параметров. Сервер печати даст возможность вести точную статистику печати, позволит оценивать ресурсу расходных компонентов, а также разместить устройства, согласно потребностей каждого отдела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *