Голосовая почта

Система головой почты, установленная в телефонной станции, позволит существенно расширить ее функционал. Так, к основным достоинствам данного решения стоит отнести:

  • автоинформатор, который дает возможность снизить нагрузку на операторов, ведь согласно статистике почти 40% принятых звонков начинаются с просьбы переключить абонента на конкретного сотрудника, а более 10% требуют соединения дозвонившегося с определенным отделом центра. Все эти звонки можно намного удобнее провести через систему голосового меню, и соединить абонента с нужной службой в автоматическом режиме.
  • голосовая почта позволяет решить сложности в ситуациях, когда сотрудник отсутствует на рабочем месте. Она позволит своевременно передать несрочную информацию. Абонент обратившийся к оператору по внутреннему номеру, может оставить сообщение, которое в дальнейшем направиться на электронную почту.
  • автономность факсов, позволяет создать систему, при которой тон-сигнал пришедшего сообщения определяется автоматически. При наличии дополнительного оснащения, модуль голосовой почты, получив сигнал отправляемого факса, не только примет его, но и отправит на указанный e-mail.
  • обдуманное переключение звонков заключается в возможностях системы не просто переводить входящие вызовы на конкретный внутренний номер, но также находить для абонента наиболее подходящего сотрудника. В модель заносится весь перечень телефонных номеров, по которым можно связаться с операторами. При звонке начинается поиск сотрудника по указанным номерам. После этого оператору будет предложено принять или отклонить вызов, либо же послать ответное сообщение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *