ИТ аутсорсинг

Комплексное абонентское обслуживание компьютеров

Согласно официальному определению, ИТ-аутсорсинг — это передача стороннему подрядчику задач, а также части информационной системы организации на полное абонентское обслуживание.

В чем его суть? Не проще ли взять к себе в штат специалиста данной области, или даже нанять целый отдел под выполнение данных задач? К сожалению, это просто только на первый взгляд. Выбор между собственными штатными специалистами и отдельной компетентной в этом компанией-аутсорсером уже давно не стоит так остро. Большинство современных европейских и американских компаний отдают предпочтение именно аутсорсингу, как возможности не только сэкономить, но и получить гарантированно качественные услуги.

И в этом нет ничего удивительного, ведь полноценная работа даже небольшой фирмы должна включать такие элементы:

  • сервер файлового хранилища;
  • собственный домен электронной почты;
  • интеграцию телефонии;
  • интеграцию «1С:Предприятия» как необходимого стандарта бухгалтерского учета;
  • надежный, бесперебойный и защищенный выход в сеть, включая статистику использования трафика каждым сотрудником.

 

В таких условиях подобрать компетентного специалиста для решения довольно объемной работы сложно. И связано это с тем, что количество разноплановых задач требует от сотрудника не только высокой квалификации, но и максимальной оперативности в работе. При этом такие должности мало привлекают квалифицированные кадры, а брать молодого профессионала «на вырост» не всегда удачная идея. Такой сотрудник не сможет своевременно выполнять все поставленные перед ним задачи, более того, в его работе неизбежно будут ошибки. IT-аутсорсинг в такой ситуации безальтернативное решение, если вам необходимо качество здесь и сейчас.

Компания-подрядчик, что специализируется в данной отрасли, имеет в своем штате разноплановых сотрудников, что способны оперативно устранить любые возникшие проблемы. Каждый отдельный мастер проходит комплексное обучение в своем направлении, подтверждая свои навыки регулярной сертификацией.

Появление новых задач в работе компьютерного оснащения фирмы не станет для вас чем-то критическим. Поручив выполнение этой работы нам, достаточно будет добавить пункт в соглашение. К примеру, при необходимости включения специализированного ПО, либо доработке уже действующих программ, вам не придется искать компетентного программиста. Ведь квалифицированные сотрудники уже давно подписаны профильными компаниями, тогда как доверять столь сложные задачи вчерашним выпускникам довольно рискованная затея. К тому же, штатный сотрудник вряд ли будет заинтересован в оперативном выполнении своих обязанностей, ведь его заработная плата зависит не от темпом труда, а от календаря. Поэтому в ситуации с аутсорсингом вы в любом случае будете в плюсе. Во-первых, быстро решив возникшие трудности и поставленные задачи, во-вторых, получить необходимый результат в требуемые сроки.

Заключив соглашение на комплексное обслуживание с нашей компанией, вы получите в свое распоряжение команду профессионалов, что смогут комплексно выполнить функции целого отдела намного быстрее и по выгодной стоимости.

Теперь нет необходимости зависеть от навыков одного системного администратора, которому следует периодически давать отпуск, оплачивать больничные, либо искать нового специалиста, в замен безответственному старому. Избавившись от проблемы некомпетентных кадров, вы не только получите своевременное качественное обслуживание, но и сэкономите немало денег.

К тому же, чтобы знания и навыки штатного сотрудника всегда оставались на высоком уровне, для него нужно создать определенные условия, периодически направляя на профильные курсы и тренинги. Тогда как доверив работу нам, вы избавите себя от подобной головной боли. Ведь наши сотрудники в силу своей профессиональной деятельности всегда в курсе последних тенденций, более того, мы сами заботимся о высокой подготовке наших кадров, чтобы соответствовать самым высоким стандартам.

Комплексный ИТ-аутсорсин позволяет оперативно и эффективно решить поставленные задачи корпоративной инфраструктуры информационных технологий. Мы предоставляем свои услуги в Москве, осуществляя широкий диапазон работ. Наличие большого персонала с разной направленностью компетенции, позволяет выбирать конкретного специалиста под конкретный случай, а не использовать «мастера на все руки». ИТ-аутсорсинг в Рязани — это возможность каждому предпринимателю оптимизировать время устранения возникших неполадок, снизить стоимость аренды офиса, и нагрузку на бюджет.

Приступив к выполнению поставленных задач, мы берем на себя ответственность за итоговую работу, наши специалисты стараются не просто устранить возникшие неполадки, но и сыграть на опережение, чтобы избежать проявлению поломок в будущем. Мы выполняем диагностические и профилактические работы с ПК, которые предотвратят простои и сбои в работе оборудования. Ведь все это может приводить к катастрофичным последствиям для отдельно взятой компании. Но даже если поломка произошла, мы предложим вам несколько возможных вариантов устранения проблемы.

В процессе взаимодействия с заказчиком мы всегда стараемся дать рекомендации по качественному улучшению ИТ-инфраструктуры, ее росту и развитию. При необходимости мы выполним подбор и доставку, как самого оснащения, так и программного оборудования под него, а также проконсультируем в сложных вопросах.

Заключив договор сотрудничества с нами, вы получите массу преимуществ, а главное уверенность в безотказной и надежной работе имеющихся ИТ-ресурсов.

Наша компания гораздо внимательнее и ответственнее подходит к выполнению любой поставленной задачи, чем штатный сотрудник. Ведь для нас это не просто вопрос получения дохода, но и в первую очередь репутация, а значит возможность роста в своем сегменте. Мы в первую очередь заинтересованы в безотказной и эффективно работе оборудования и ПО.

Начальный этап работы с клиентом включает аудит ИТ-инфраструктуры, что состоит из подробного описания существующего оснащения, анализа соответствия данных установок современным процессам в компании. Отталкиваясь от полученных сведений оформляем рекомендации, как эффективнее улучшить качество и обеспечить стабильность функционирования техники, одновременно с этим разрабатываем стратегию внедрению определенных мер коррекции с подробным регламентом действий в информационной системе компании.

Дальнейшее ведение работ согласовывается с каждым заказчиком индивидуально. Отметим, что каждый плановый визит включает в себя полную проверку состояния всех компонентов «железа», ПО и локальной сети, а также прочих элементов необходимых для стабильного и бесперебойного функционирования технических средств.

Обычно подобные плановые работы проходят один раз в две недели в заранее оговоренное время. При этом число экстренных вызовов по устранению проблем, а также консультаций по вопросам ПО, не ограничено.

Компания «RED WOOD IT» поставила для себя главную цель — обеспечить безупречное качество поддержания функциональности бизнеса своих клиентов. Ведь стабильная работа техники и оптимальные настройки, выполненные под решение поставленных задач — это один из залогов успешного процветающего дела!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *