Комплексный IT аутсорсинг

Комплексный IT-аутсорсинг — что он значит? Данная услуга позволяет обеспечить решение тех задач, что связаны не только с компьютером, но и с телефонией. Начиная от укладки кабелей, монтажа недостающих розеток, и заканчивая автоматизацией процесса оборота документов. Все это возложится на плечи подрядчика.

Базовые элементы IT-аутсорсинга:

  • Детальное изучение уже функционирующей IT-инфраструктуры заказчика, а также проработка предложений по оптимизации, учитывая текущие цели компании. Главное внимание в этом вопросе уделяется непрерывности ведения бизнеса, что обеспечит планомерный и безболезненный переход, который никак не помешает деятельности предприятия.
  • Подготовка плана работ, а также согласование порядка, сроков и графика проведения операций по внедрению новых технологических решений.
  • Устранение базовых проблем, и обработка первостепенных задач, что мешают полноценной интеграции современного инструментария. Только после этого начинается поэтапная реализация подготовленного плана действия, что проходит вместе с подробным изучением возникающих сложностей на различных этапах выполнения работ.
  • Последующую поддержку интегрированных решений, а также включение новых технологических решений по мере роста и развития компании, как и самой ИТ-индустрии.

Мы в курсе появления новинок, прорывных идей или более производительного оборудования. А потому сотрудничая с нами, вы всегда будете получать только самый современный продукт, что даст возможность оптимизировать расходы и повысить производительность.

Какие же задачи решаются за счет ИТ-аутсорсинга?

Если брать фирмы до 10 человек, то они не имеют необходимости в штатном программисте. Зачастую они обращаются за помощью к знакомым и проверенным мастерам, чтобы создать малую сеть с выходом в интернет. Работа такой компании находится на уровне одноранговой сети, когда телефония основана на стандартных городских номерах, а электронная почта располагается на бесплатных сайтах. Для такой организации важно решить задачи:

  • Создания «горячей линии» для консультаций своих работников по различным вопросам;
  • Формирование собственного домена для электронной почты;
  • Оформление графика ежемесячного посещения IT-специалистов для профилактики, проверки наличия вирусов и соответствия установок ПО.

Для таких компаний может быть осуществлен вариант с выделением одного устройства с возможностью дублирования винчестеров для создания хранилища файлов и домена. Такое решение позволит организовать единую базу паролей, что упростит дальнейшее развития инфраструктуры, а также создаст отказоустойчивое хранилище данных с опцией резервного копирования.

Для фирм до 50 работников, где имеются отделы и четкое деление полномочий, а значит и доступа к данным, объем хранимых рабочих данных довольно большой, а его потеря может привести к серьезным последствиям в работе компании. Обычно среди сотрудников имеется ИТ-специалист, который выполняет все поставленные задачи, являясь «универсальным мастером».

Чтобы организовать нормальную устойчивую работу компании в таких условиях важно:

  • Построение стабильной и качественно разведенной компьютерной и телефонной сети, учитывая дальнейшее развитие фирмы в текущем здании. Такое решение позволит существенно сократить количество сбоев, при расширении в дальнейшем.
  • Интеграцию 1-2 серверов и перемещение на них базовых служб, включая сервер почты, непосредственно доступа в интернет и дополнительно принт-сервера.
  • Включение регламентного деления прав доступа, оформление накопленных информационных данных в соответствие с принятым регламентом. Ответственность за предоставление доступа ложиться на плечи специально назначенных сотрудников.
  • Установка станции телефонной связи начального уровня, с поддержкой IP-телефонии, способной обслужить не более 50 абонентов. Это позволит существенно снизить расход на междугороднюю связь.
  • Усовершенствование баз, отталкиваясь от необходимости разделения прав доступа к хранимым документам, а также увеличение самого документооборота.
  • Наличие штатного IT-специалиста уровня helpdesk в этом случае возможно. Он позволит оперативно решать проблемы вышедшей из строя компьютерной и оргтехники.

Компании с количеством персонала более 50 человек требует особого подхода к организации работы. Увеличение числа сотрудников, как и необходимость в появлении просторного офиса и филиалов, нуждается в формировании общей сети, с возможностью оперативного обмена данными. Возрастает количество штата, работающего вне офиса, например, удаленно или в командировках, а потому компаниям требуется создание надежного удаленного доступа.

Для фирмы подобного масштаба важно:

  • Наличие продуманной сети.
  • Иметь собственные сервера, что обеспечат комплексную работу главных подразделений.
  • Формирование удаленного доступа к внутренним сетям фирмы. Наличие филиалов требует формирования сетевых междуофисных тоннелей.
  • Формирование внутренней телефонии, как между основными отделами, так и филиалами, для максимально оперативного решения задач и качества обслуживания клиентов.
  • Интеграция безопасной и стабильной удаленной системы резервного копирования. Это исключит саму возможность безвозвратной потери важных данных в ситуации с кражей или целенаправленной ликвидацией.

Детальнее рассчитать цену комплексного IT-аутсорсинга можно за счет функции «Калькулятор» у нас на сайте. Он позволит подробно проанализировать все параметры исключительно под ваш бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *