Системная интеграция

Рано или поздно у всех предприятий возникает необходимость в проведении автоматизации рабочих процессов. Качественный и количественный рост организации приводит к тому, что число интегрированных IT-решений растет, и приводит к несовместимости многих продуктов. К тому же, большинство из них могут морально устареть или просто не соответствовать новым задачи компании. Чтобы безболезненно пройти данный этап следует сформировать единую систему IT-инфраструктуры.

Процесс формирования такой структуры условно можно разделить на несколько пунктов:

  • Аудит действующей IT-стуктуры, которому сопутствует детальное изучение тех процессов, что нуждаются в автоматизации;
  • Проработка IT-стратегии, которая бы учитывала потребности каждого подразделения компании заказчика;
  • Включение аппаратного, а также программного обеспечения;
  • Интеграция информационных систем прикладного характера. Установка и настройка системного и аппаратного ПО. В случае необходимости, проводится построение отдельных компонентов, которые бы подошли под стандарт применяемого софта;
  • Тестирование на предмет включения в общую информационную систему отдельных комплексов, созданных несколькими поставщиками. Как правило, это тестовые сквозные сценарии, которые в полном объеме учитывают процессы внутри предприятия, функциональное тестирование и проверка нагрузок всего разработанного под интеграцию комплекса в целом;
  • Проработка и помощь при осуществлении IT-стратегий для заказчика, выстраивание функционала IT-службы, обучение сотрудников;
  • Последующее техническое сопровождение.