Телефония +

Иметь качественную телефонную связь в офисе — это суровая необходимость каждой компании. Однако задачи, которые ложатся на телефонную станцию, во многом ограничены. Зачастую к ним относиться лишь прием и распределение звонков, использование городской линии связи в совместном режиме, а также возможность переключения звонка и проигрывания привественных фраз абоненту. Но возможности современной телефонии намного шире.

Обычное использование телефонной связи:

  • прием и распределение входящих вызовов между операторами;
  • возможность доступа к городским линиям;
  • разделение входящих вызовов между сотрудниками по наличию прав доступа;
  • возможность формирования голосового меню с возможностью воспроизведения абоненту стандартной информации.

Более сложная современная телефония кроме всего перечисленного выше позволяет применять такие решения:

  • — провести оптимизацию вызовов по междугородней и даже международной связи за счет использования услуг дешевых операторов, в том числе и непосредственно IP-телефонии.
  • — провести объединение телефонных станций, что находятся в отдаленных офисах компании в общую сеть с единым номерным планом.
  • — воспользоваться опциями голосовой почты, что включает возможность получения e-mail сообщений.

Теперь подробнее рассмотрим возможности Call-центров:

  • — создание эргономичного места труда оператора, на компьютере которого вместе с вызовом будет отображаться информация о самом абоненте, что хранится в базе данных организации;
  • — организовать возможность передачи информации об абоненте, с историей звонков и прочими сведениями с компьютера одного сотрудника, на устройства других операторов с опцией изменения и дополнения;
  • — формирование сложного голосового меню, с возможностью взаимодействия с абонентом в интерактивном режиме, к примеру, сообщение баланса, запросы на получение информации или сохранение указанных настроек;
  • — настройка возможности автоматического обзвона абонентов компании, причем, как в полностью автономном режиме, так и с определенным участием оператора.
  • — возможность записи разговора с опцией поиска аудиофайла.

Наша компания готова в любой момент продемонстрировать и ознакомить с этими возможностями. Мы, как опытные специалисты в данной сфере, сможем реализовать проект по интеграции необходимых возможностей в телефонную систему вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *